Daewoo уступила Hyundai лавры победителя

По данным автоторговых компаний, которые подводят итоги продаж иномарок в России за первое полугодие, узбекский завод Uz-Daewoo уступает пальму первенства корейской Hyundai




Недолго Daewoo почивала на лаврах победителя по продажам в России. По данным автоторговых компаний, которые подводят итоги первого полугодия, узбекский завод Uz-Daewoo, установивший рекорд по продаже иномарок в первом квартале, скоро уступит пальму первенства. Эксперты утверждают, что популярность узбекских машин объяснялась тем, что их цены сравнялись с ВАЗовскими. Как уже сообщалось, российские покупатели все чаще делают выбор в пользу автомобилей импортного производства, что ставит российскую автомобильную промышленность на грань очередного системного кризиса. Однако долго лидерство Daewoo удержать не удастся.

По оценкам специалистов, за полгода больше всех иномарок в России продаст корейская Hyundai – свыше 41 тыс., а Daewoo удастся реализовать чуть более 29,5 тысяч. Причем эти предположения подтвердили и дистрибьюторы обеих корейских компаний, сообщает газета "Ведомости".

"В борьбе за первое место мы не участвовали. Это сложно сделать с двумя моделями — "Дэу" и "Матиз", тогда как у соперников моделей в несколько раз больше", — признал директор департамента развития компании Queen Group, официального импортера узбекских "Дэу", Александр Гнездюк. Правильность оценок экспертов подтвердил изданию и гендиректор компании Carnet-2000, российского дистрибьютора Hyundai, Роман Хапаев. Его компания, на которую приходится почти половина продаж "Хюндай" в стране, за полугодие реализует "немногим меньше 20 тыс. автомобилей".

Причем Daewoo не только не удастся теперь угнаться за Hyundai, но и предстоит побороться с другими производителями иномарок. Узбекскому заводу предстоит очень серьезная борьба за второе-третье место с Toyota. Причем победит, скорее всего, последняя. Японцы недавно обновили свой хит продаж ("Королла"), предложили новые комплектации остальных моделей и продолжают агрессивную рекламную кампанию. "Без обновления своих моделей Daewoo будет все тяжелее удерживаться в когорте лидеров", - отметил генеральный менеджер по стратегическому маркетингу группы Rolf Валерий Тараканов.

Правда, седан "Дэу Нэксиа" сохраняет шансы остаться самой продаваемой иномаркой. В середине июня, по данным дилеров, она немного опережала основного конкурента — "Хюндай Акцент". А на третьем месте, по мнению дилеров, окажется "Мицубиси Лансер".

Выбор читателей