Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Случилось это в прекрасный солнечный день на одной из площадей Манхэттена. На ней представители компании Snapple начали рекламную акцию своего нового сока. Причем задумана эта кампания весьма занятно: в качестве главного ее объекта выступал огромный куб замороженного сока из киви и клубники. Высота этого куба была 7,5 м, а весил он около 17 тонн. Бесспорно, всеобщее внимание публики к нему было гарантировано. Однако природа позаботилась о Snapple и сделала ей такую рекламу, которая, наверное, и не снилась рекламщикам, придумывавшим сценарий раскрутки нового сока.
Жаркое солнце, радовавшее горожан, оказалось беспощадным к ледяному кубу, и тот стал неумолимо таять, затапливая все вокруг. Гражданам, оказавшимся в непосредственной близости к нему, пришлось панически бежать подальше или подпрыгивать повыше. Несколько человек чуть было не получили травмы, поскользнувшись на липкой жидкости. Движение автотранспорта было полностью парализовано.
На место происшествия были вызваны, как это не странно, пожарные. Они произвели очистку площади водой, подающейся под большим напором из пожарных шлангов.
О чем думали представители компании Snapple, когда в жару начали устанавливать на площади свой куб замороженного сока, непонятно. Ведь ясно же было, что рано или поздно он начнет таять. От претензий они отделываются звучащими достаточно беспомощно объяснениями, утверждая, что не ожидали такой высокой скорости таяния рекламируемого продукта. Дизайнер, занимавшаяся "проектированием" куба, тактично отметила, что, по крайней мере, потоки, залившие улицы, хорошо пахли. Так что горожане могут еще и сказать спасибо Snapple.
А между тем таяние этого самого куба нанесло двойной удар по Snapple. Ведь компания претендовала на то, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса как установившая самый большой куб из льда. Что только не делают люди, чтобы отметиться в этой самой заветной книжице… Но в данном случае мечтам о рекорде не суждено было сбыться. Вместо этого компании теперь придется возмещать городу ущерб, нанесенный реками клубничного сока.
Местные жители не хотят подчиняться действующей власти на Украине