Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото AP |
– Михаэль, как вы расцениваете свое седьмое место в Майлазии?
– Как расцениваю... Веру в свои силы я не потерял, но и удовлетворения никакого не получил. Этот результат нужно просто принять таким, каков он есть.
– Вы уже начали тестировать новую машину F2005. Чего вы ждете от нее на третьем этапе "Формулы-1" в Бахрейне?
– Думаю, мы должны выступить чуть лучше, чем в Малайзии, но на многое рассчитывать не стоит. Уверен в том, что наши результаты пойдут в гору, только начиная с Имолы.
– В чем причина столь неудачного выступления в Малайзии?
– Мы просто были слишком медленными. Я намеренно так говорю, потому что не могу назвать какую-то одну причину такого выступления.
– Как в "Феррари" оценивают неудачный старт сезона?
– Мы очень точно оцениваем то, что происходит на сегодняшний день. Я абсолютно уверен в том, что мы еще выиграем гонки в нынешнем чемпионате мира, но для этого нужно подождать. Со стороны гораздо легче воспринимается данное волею случая седьмое место, чем изнутри, ведь в прошлом сезоне мы выиграли 15 этапов из 18-ти! Психологически перебороть себя нелегко. Но еще в прошлом году я говорил – сейчас мы выигрываем все подряд, а завтра многое может измениться. Так и произошло.
– Многие считают причиной ваших неудач покрышки "Бриджстоун". Японские шинники на самом деле недоработали, где-то допустили ошибку?
– Знаете, это проще всего, найти виноватого. Мы все вместе где-то недоработали, чего-то не увидели. В прошлом году, когда мы выиграли чемпионат мира, никто ничего плохого про "Бриджстоун" не говорил. Нам нужно учесть целую массу факторов, из-за которых произошло отступление с лидирующих позиций. Ясно одно – на сегодняшний день та машина, которую мы имеем, значительно уступает конкурентам. Мы прекрасно знаем, в чем именно мы слабее. Вот над этим и надо работать.
– Фернандо Алонсо, лидер чемпионата мира, уже имеет солидное преимущество перед вами. Тяжело его будет догнать?
– Он впереди меня всего на 14 очков. Это ничего не значит, тем более чемпионат только начался. С другой стороны, "Рено" очень быстры, хотя стоит учесть, что в Сепанге (Малайзия) мы никогда особо выдающихся результатов не показывали.
– Вы говорите про скорость и силу "Рено" с заметной завистью. Значит, "Феррари" потеряли веру в победу?
– Да вы что! Никогда! Вот если бы с начала чемпионата прошло 6-7 гонок, а наши результаты были столь же плачевны, тогда с мечтами о титуле наверняка пришлось бы распрощаться. Прошло же только два этапа. В данный момент просто никто не может и не сможет победить "Рено". У них великолепная машина. Но чемпионат длинный, у всех бывают спады. Нужно смотреть на нынешний сезон в целом, а не в разрезе какого-то конкретного этапа. Давайте дождемся результатов тестов нового болида, а уж потом будем делать какие-то выводы.
– Вы на самом деле многого ждете от новой машины?
– Наш тест-пилот Лука Бадоер рассказал мне про нее практически все. Теперь я и сам сяду за руль, чтобы все проверить на практике. Надо убедиться в том, что машина не только быстрая, но и надежная, ведь без этого трудно решиться использовать ее в гонках. Поймите, не все ведь зависит только от машины. Для победы нужно совпадение многих факторов. У меня была масса ситуаций, когда я не рассчитывал на победу, однако продолжал бороться до конца. И победа приходила! Большинство болельщиков других команд сейчас радостно потирают руки и говорят – ну все, "Феррари" не станут чемпионами. Могу напомнить им 2003 год, когда чемпионат тоже начался не с наших побед. Чем это закончилось, думаю, все и так прекрасно знают.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности