В токийском метро завелась "клубничка"

Для обыкновенного жителя Токио поездка в метро представляет собой не самое приятное приключение. Тем не менее некоторые предприимчивые японцы и тут умудряются найти "горячие" приключения




Японцы всегда отличились завидным темпераментом и недюжинной энергией. Ни одна нация в мире не способна на столь адекватные и оригинальные решения внезапно возникающих проблем. Кажется, совсем недавно хозяйки респектабельного токийского района жаловались на угрозу преступности и засилье борделей и таки нашли способ справиться с бедой. Что может быть проще ночного патруля? Стоит только появиться на улице бойким дамочкам в кимоно и с дубинкой наперевес , как все ночные "гангстеры" уже улепетывают что есть мочи. Пожалуй, этот пример уже немалое говорит нам на характере наследниц самурайского племени, но, как выяснилось, все только начинается…

Симпатичные барышни, каждое Yтро и вечер катающийся на работу в метро, испытывают немалые трудности. Вагоны, как известно, набиты битком, японцы в них "утрамбованы" как селедки в бочке – одно это вселяет опасения за жизнь хрупких созданий. Но оказывается, есть еще более серьезная угроза – мужчины. Полиция Токио сообщает, что с 1996 г. приставания в метро участились в три раза. И как, по-вашему, с этим жить? Естественно, самые "массовые" домогательства приходятся на часы-пик. С виду добропорядочные клерки и студенты входят в раж и пускаются почти что "во все тяжкие".

В прошлом году в японской столице был зарегистрирован 2201 случай назойливых "ухаживаний" в электричках. Конечно, это только официальные данные. О возрасте "ухажеров" достоверно известно, что это граждане от 18 до 80 лет… Самые активные среди них – 30-летние. Мелкие выходки – съемка нижнего белья с помощью встроенных видеокамер, но есть и серьезные. Причем по статистике жертвами становятся школьницы в мини-юбках. Как известно, это тот тип девушек, которые сами невольно провоцируют нападение.

Говорят, что процент нападений снизился после того, как были введены немалые штрафы для тех, кто любит поездить в метро " комфортом". Потом были введены даже специальные вагоны для женщин, но, к сожалению, не на всех линиях. Так что жалобы на приставания поступают до сих пор. Если уж администрация города идет на такие серьезные меры, то во истину проблема приобретает глобальные масштабы.

Выбор читателей