Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Заметим, что Индия имеет одну из самых разветвленных железнодорожных сетей в мире при крайне несовершенной системе безопасности. Всего по стране курсирует более 14 тыс. пассажирских поездов, перевозя в день около 13 млн пассажиров. При этом ежегодно на железной дороге происходит около 300 серьезных аварий и несчастных случаев.
Так, 1 декабря недалеко от г. Баруна (шт. Бихар) сошли с рельсов 14 вагонов экспресса "Магадх Викрамшила", следовавшего в Дели. В результате этой катастрофы один человек погиб и еще 20 получили травмы.
А в последних числах ноября в районе индийского города Бхопал (шт. Мадхья-Прадеш) разыгралась страшная трагедия. Там под колесами поезда погибли 16 человек и еще 12 получили ранения различной степени тяжести. Все погибшие, в основном, студенты.
На одной из станций скоростной поезд въехал в толпу пассажиров, которые вышли из состава, двигавшегося в противоположном направлении. Они не успели покинуть железнодорожные пути и попали под колеса встречного состава. "Это было ужасно, - рассказывали очевидцы трагедии. - Люди даже не успели понять, что к чему, как были смяты локомотивом".
В июне 2004г. в этой стране сошли с рельсов и рухнули в реку локомотив и 11 вагонов пассажирского поезда "Матсьягандха Экспресс", следовавшего из Мумбаи (бывшего Бомбея) в Мангалор (шт. Карнатака). Авария произошла на железнодорожном мосту между станциями Вир и Каранджади. В результате катастрофы пострадали 120 человек, 20 из них погибли. В течение нескольких часов два вагона висели на мосту, прежде чем их оттуда сняли. Как потом выяснилось, авария произошла из-за плохого состояния железнодорожного полотна, размытого муссонными дождями.
Ситуация резко обострилась