Бесплатный поход в бордель меняют на макулатуру

Любые рекламные акции настолько осточертели обывателям всего мира, что на обещания подарить бейсболку или ручку не покупается уже никто. Швейцарский журнал предложил то, от чего не смог отказаться ни один читатель




Разнообразные рекламные акции уже настолько осточертели обывателям всего мира, что на обещания подарить бейсболку или ручку с фирменным логотипом не покупается уже никто. Поэтому швейцарский журнал Okay решил сделать такое предложение, от которого не сможет отказаться ни один читатель мужского пола. В качестве подарка за покупку свежего номера журнала счастливчик получал право бесплатно сходить в элитный бордель. Такой акцией издание не только решило привлечь побольше читателей, но и отметить свое 20-летие. Ведь подарок царский, и на всех желающих никаких акций не хватит.

"Мы хотели предложить нашим читателям нечто необычное. Всем уже надоели бесплатные диски, постеры или купоны, которые обычно вкладывают в журналы и мы решили всех удивить", - заявил главный редактор журнала Пьетро Аттардо.

Вполне возможно, что на идею воспользоваться подобной человеческой слабостью в рекламных целях, журналистов натолкнули недавние действия молодежного движения Votergasm. Напомним, они придумали оригинальный способ загнать американских юношей и девушек на выборы. Тем, кто все-таки отдаст свой голос одному из кандидатов (совершенно не важно, какому), обещали… секс. Проголосуешь, и наступит оргазм, обещал Votergasm. А если не проголосуешь, никакого оргазма не будет, потому что никто тебе, простите, не даст.

Участники ассоциации и сочувствующие им молодые американцы обещали не заниматься сексом с теми, кто не пойдет голосовать. Тем, кто воздержится от порочащих связей хотя бы неделю, обещали почетные звания "гражданин" и "патриот". Те же, кто целых четыре года, то есть до следующих выборов, смогут морить сексуальным голодом политически пассивных ровесников, смогут гордо именоваться "американскими героями". Правда, было еще одно условие – в ночь после голосования неплохо бы заняться любовью с тем (или с теми) кто проголосует. И вот в Штатах уже настала ночь любви.

Акция журнала Okay, надо сказать, тоже удалось. От покупателей не было отбоя, а когда местные радиостанции еще и отказались рекламировать бесплатный секс, спрос на халявную поездку в бордель достиг своего апогея. Руководство издания, потирая руки, все же недоумевало. "Не могу понять, почему радиостанции отказались транслировать нашу рекламу. Ведь каждый нормальный человек хочет бесплатного секса", - вопрошал главный редактор журнала.

Однако остальная общественность, представители которой по тем или иным причинам не смогли воспользоваться предложением журналистов, возмутилась. Больше всего, конечно, бушевали политики. "Это - позор, это издание даже не классифицируется как "журнал для взрослых", - заявил член швейцарского парламента Хейнер Студер.

Выбор читателей