Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как выяснилось, погибшие и большинство пострадавших при обрушении стены – гастарбайтеры. В момент аварии на строительной площадке находились 150 человек. Четверо погибших – индийские рабочие и один – пакистанец. Очевидцы происшествия сообщают, что спасатели прибыли слишком поздно, а уцелевшие строители не смогли своевременно помочь своим товарищам, оказавшимся под завалами.
С 2002 г. в аэропорте Дубаи ведутся работы по его расширению: строятся новые пассажирский и грузовой терминалы, а также ведется реконструкция одного из старых. Обрушившийся участок стены должен был ограждать территорию аэропорта. Строители успели возвести 200 м стены, высота которой 12 метров. После реконструкции аэропорт сможет принимать до 30 млн человек в год.
Как сообщает "КоммерсантЪ", строительством терминала занимается местная строительная компания Al-Naboodah Contracting, дизайн же разработан французской фирмой ADP-Ingenierie. Примечательно, что она является подразделением французской компании Aeroports de Paris, которая участвовала в разработке терминала 2-Е в парижском аэропорту Руасси-Шарль де Голль. Он обрушился 23 мая этого года, при этом погибли трое и были ранены четверо человек. Причиной аварии тогда было названо нарушение взаимодействия металлических и бетонных конструкций.
Представители Aeroports de Paris не признают вину за случившееся в Дубаи. Они утверждают, что компания не имела отношения к строительству, а только разрабатывала архитектурный проект терминала.
Международный аэропорт Дубаи является основными транзитными воротами на Ближнем Востоке и считается самым загруженным в регионе. Стоимость проекта его реконструкции оценивается в $4,1 миллиард.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности