Кэмерон Диас – звезда эротического кино

На заре своей головокружительной карьеры Кэмерон, ныне самая высокооплачиваемая актриса Голливуда, снялась в фильме крайне сомнительного содержания. Пленка попала в Интернет




Представьте себе Кэмерон Диас, звезду "Ангелов Чарли", "Свадьбы лучшего друга" и "Шрека", с обнаженной грудью и в сетчатых чулках, занятой садомазохистскими утехами с "рабом". Нравится? А это не только мечта любого мужчины, такое однажды происходило со знаменитой красавицей и даже было заснято на пленку.

Кэмерон, ныне самая высокооплачиваемая актриса Голливуда, на заре своей карьеры - в 1992 г. - снялась в получасовом фильме крайне сомнительного содержания. Оператор Джон Раттер, снявший эти кадры, долго пытался отвоевать право на выпуск своего творения, но актриса была категорически против, и между ними разгорелась настоящая война.

Диас утверждает, что Раттера подделал ее подпись на документах и шантажировал звезду, пытаясь продать ей оригинал пленки за $3 миллиона. Актриса не испугалась и обратилась в суд, который постановил арестовать оператора. Однако позже его выпустили под залог, запретив каким бы то ни было образом распространять непристойное видео.

Но Раттер проигнорировал постановление суда и продал свой фильм компании Scandal-Inc. На днях обнаженная грудь Кэмерон появилась в Интернете. Сайт этой фирмы работает с перебоями из-за огромного количества посетителей, но те, кому удастся пробиться, могут приобрести фильм "Она не ангел" за $40.

Что тут началось... Кэмерон, разумеется, пришла в бешенство и сразу же потребовала закрыть интернет-ресурс. Но американские правоохранительные органы пока не нашли хозяина сайта Scandal-Inc (кстати, по некоторым сведениям, он живет в России). А тем временем ценители красоты голливудской блондинки любуются на ее прелести. Но самые преданные поклонники, которым небезразлично не только тело звезды, но и ее жизнь, задаются вопросом, что скажет о происходящем Джастин Тимберлейк, к которому Кэмерон в последнее время привязалась так сильно, что даже подумывает об уходе из кинематографа.

Выбор читателей