Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Пининфариновский концепт с названием Enjoy, оказывается, появился там неслучайно. Целый год фирма доводила его до ума, вносила коррективы, уточняла стилистические линии и дизайнерские находки, прежде чем окончательный вариант был представлен на суд широкой публики. Казалось бы, а зачем "старье" показывать еще раз? А вот зачем. Следующий год для фирмы Pininfarina - юбилейный, ей исполнится ни много ни мало 75 лет (возраст почтенный)! Так вот, к своему дню рождения она собирается выпустить 75 таких родстеров, которые, конечно же, сразу займут места в частных коллекциях и вряд ли появятся на привычных нам дорогах. А чтобы покупатель не сомневался в качестве, этот выставленный образец еще несколько дней ''покрутится'' на английской выставке, а затем отправится в кругосветное путешествие, конечно - не в контейнере, а своим ходом. Вот такие планы строит Pininfarina.
А теперь несколько слов о технике родстера. Двухместный автомобиль имеет среднемоторную компоновку с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем фирмы Toyota с четырьмя клапанами на цилиндр и мощностью 192 л.с. при 7800 оборотов в минуту. Двигатель агрегатируется с мануальной 6-ступенчатой коробкой передач также фирмы Toyota. Технология изготовления кузова позаимствована у автомобилей Lotus Exige и Lotus Elise 111R. Алюминий, клепка и клей - вот три кита, на которых держатся эти автомобили. В концепте же по такой схеме выполнен лишь каркас, а все видовые панели кузова – из модного легкого карбона. Вес автомобиля получился около 800 килограммов. При такой технологии изготовления удельные показатели весьма высоки. Например, удельная мощность родстера составляет 237 л.с. на 1 тонну. Максимальная скорость зашкаливает за 250 км/час. А с нулевой отметки до ''сотни'' он выстреливает за 5,2 секунды.
Весь интерьер отделан материалами от Louis Vuitton. Кроме обивки деталей интерьера, предполагается установка тента от той же фирмы и два полных водительских костюма со шлемами - цена пока не определена. В качестве музыкального центра пока предлагается высококачественный комплекс известной всему миру фирмы Bang&Olufsen.
Что касается внешности машины, то заметных изменений довольно много. Сразу обращает на себя внимание горловина бензобака по типу гоночных автомобилей, неразвитое лобовое стекло. Во многом изменилась скульптура кузова. Поменяла направление активная боковая подштамповка, появилась развитая дуга безопасности над головами пассажира и водителя, изменился рисунок фар, форма переднего капота и элементов задка - только две здоровенные выхлопные трубы, находящиеся рядом, сохранили свое место. По большому счету, перед вами, дорогой читатель, совершенно другой автомобиль, чем-то отдаленно напоминающий прошлогодний Enjoy. Тот был несколько возвышеннее, что ли, а сегодняшний – более приземлен.
А проще не полениться и посмотреть Enjoy 2003 г. и сегодняшний. Почувствуйте разницу!
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности