На рекламные деньги "Газпрома" Шойгу купит самолеты

Сегодня на заседании правительства о тарифах на услуги естественных монополий Шойгу предложил "Газпрому" отказаться от рекламы на телевидении. Он попросил эти деньги, чтобы купить два самолета




Сегодня на заседании о тарифах на услуги естественных монополий Шойгу предложил "Газпрому" отказаться от рекламы на телевидении. "По всем каналам идет реклама "Газпрома". Зачем?" - спросил министр, обращаясь к присутствующему в зале заместителю председателя правления концерна Андрею Круглову.

А действительно, зачем? Вроде бы реклама рассчитана на нас, простых обывателей, которые после ярких, заманчивых видеороликов с придурковатыми героями бросаются добавлять в настоящий куриный бульон химические кубики непонятного состава. Но "Газпром" является монополистом, и мы, если бы даже и захотели попользоваться другим газом, при всем желании не смогли бы. В наших силах разве что подольше кипятить чайник на плите, выражая признательность поставщику высококачественного топлива. А в "Газпроме" и не скрывают, что рекламные траты компании - это в основном поддержка собственных медийных активов.

Поэтому на глупый вопрос министра по чрезвычайным ситуациям представитель "Газпрома" даже ничего не сказал. Ответ был настолько очевидным для всех, кроме Шойгу, что повисшую паузу пришлось заполнить премьер-министру. Он попытался выяснить, какое отношение данная тема имеет к проблеме регулирования тарифов на услуги естественных монополий. По мнению Сергея Кужугетовича, "самое прямое". "Отдайте эти деньги мне, я на них куплю два самолета", - попросил он, однако дискуссию на столь неинтересную тему премьер решил прекратить. "Вопрос поставлен, но ответа он не требует", - сказал Фрадков.

И правда, чего это понесло министра по чрезвычайным ситуациям? Ведь пригласили его всего лишь для того, чтобы сделать доклад "О выделении администрации Краснодарского края средств из резервного фонда правительства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".

Выбор читателей