Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В Великобритании крупнейшая торговая сеть Tesco представила на суд покупателей новый вид тележек для похода по супермаркету. Данная конструкция будет снабжена приспособлениями, которыми обычно оснащены тренажеры в спортивных залах.
Приборы на ручке тележки будут показывать время, фиксировать пульс клиентов магазина и показывать, сколько калорий они тратят, делая покупки. Дизайн и технологию изобретения разработала немецкая фирма Wanzl, чья продукция известна во всем мире, в том числе и в нашей стране. Компания производит более 65 разновидностей тележек, однако столь высокотехнологичный товар предлагает впервые. Тележки для похудения получили название Trim Trolley (от англ. to trim - урезать, сокращать, избавлять от излишеств).
Новинка позволяет покупателю не только преодолевать обычное сопротивление нагруженной тележки, но и увеличивать его. Всего предусмотрено семь уровней повышения нагрузки. По статистике в среднем покупатель проводит в супермаркете около 40 минут и теряет при этом 160 калорий. В случае использования новой тележки эта цифра может достигнуть 280 калорий, что соответствует 20 минутам плавания в бассейне. Важен и психологический эффект: одного взгляда на дисплей достаточно для того, чтобы вспомнить о проблеме избыточного веса и сделать выбор в пользу менее калорийных и более полезных продуктов.
Стоимость Trim Trolley составляет около $850, что заставит владельцев магазинов продумать меры, ограждающие новинку от хищений. Обычные тележки обходятся британским супермаркетам в $120, и, тем не менее, представители торговых сетей уверены в успехе нововведения и готовы идти на дополнительные расходы.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности