Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
К 2005 г. должен быть закончен весь комплекс испытаний, и в том же году автомобиль по планам должен встать на конвейер. Новую "Оку", как и старую, собираются выпускать на двух заводах - в Серпухове (СеАЗ) и в Набережных Челнах (ЗМА). По оценкам специалистов, объем продаж автомобилей такого класса может составлять в России 150-200 тыс. штук.
Похоже, решается в положительную сторону самая главная проблема с "Окой-2": до последнего времени было неясно, кто будет и будет ли вообще производить новый автомобиль. Однако решение о производстве опытных образцов говорит в пользу того, что до конвейера "проект 1121" доберется.
"Ока-2" обладает более просторным салоном и увеличенным моторным отсеком, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. А если в точных цифрах, то новый автомобиль будет на 100 мм длиннее, на 100 мм шире и на 100 мм выше. Сейчас на "Оку" устанавливают мотор объемом 0,749 см/куб мощностью 33 л.силы. "Оке-2" подойдет как старый вариант движка, так и более мощный мотор производства Мелитопольского моторного завода объемом 1,1 л мощностью 49 л.сил. В машине предусмотрена установка более серьезной тормозной системы, поскольку колеса увеличены, габариты кузова позволяют повысить общую безопасность автомобиля.
Лидер признался, что не доверяет российскому коллеге
Решение проблемы может занять долгое время