Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
После триумфа "Феррари" на первом этапе чемпионата мира в классе машин "Формула-1" было смутное предчувствие, что гегемония итальянской конюшни продолжится и далее - уж слишком агрессивно-впечатляющим получился старт фаворита всего сезона. С другой стороны, двухнедельный перерыв между двумя стартовыми гонками должен был внести определенные изменения в общий расклад сил. Иначе прошедшее межсезонье всегдашних конкурентов "красных стрел" в лице "Макларена" и "Уильямса" попросту можно было бы считать провальным.
Как известно, сладкое блюдо в виде финальной гонки предваряют практики и квалификации. Уже по их итогам можно попытаться оценить возможные произошедшие изменения. И общие результаты обнадежили. Глобальное преимущество "Феррари" неожиданно растаяло как дым: если в пятницу переполох в среде чемпионов вызвало выступление Кими Райконена на "Макларене", то в субботу заявку на обоснованное сопротивление сделали оба пилота "Уильямса". Но основным героем предпоследнего дня недели несомненно стал австралиец Марк Уэббер на "Ягуаре", сумевший впервые в своей карьере занять вторую строчку в итоговых квалификационных заездах, что позволило ему стартовать в главной гонке в начале стартового поля в непосредственной близости от Михаэля Шумахера.
Словом, этап в Малайзии предвещал интересный сюжет, тем более что за несколько минут до старта стал накрапывать дождь. Но, к сожалению, ожидания остались лишь ожиданиями. "Красный барон" повел гонку с первого же круга, отдавая лидерство только во время пит-стопов. Что касается основных конкурентов Шумахера-старшего, то их выступление вызвало лишь выдох разочарования: Райконен снова остался без рейтинговых очков, так и не сумев завершить выступление; Хуан Пабло Монтойя делал робкие попытки навязать борьбу шестикратному чемпиону мира, но мощность машины не позволяла колумбийцу претендовать на что-то большее, чем сопровождение лидера чемпионата-2004 со стабильным отставанием в 3-8 секунд. Достаточно ровно провели гонку пилоты "Рено" (Ярно Трулли и Фернандо Алонсо), снова завоевав заветные очки в зачет "Кубка конструкторов", но куда важнее их преимущество перед "Маклареном". А однотипные результаты двух этапов - это уже тенденция.
Настоящим триумфатором прошедшего этапа стал Дженсон Баттон! Стартовав с шестой позиции, он с каждым пит-стопом продвигался вперед, достигнув в итоге третьего места. Это первый подиум в карьере Дженсона, как и первый для команды BAR с 2001 года. Нынешний успех команды как раз подкреплен удачной работой в межсезонье, во время которого Баттон неоднократно устанавливал рекорды на различных трассах предстоящего чемпионата мира. Хотя делать преждевременные выводы относительно локальных удач - занятие неблагодарное, но поступательное движение пилота BAR налицо. И как предупреждает сам британец: "Это только начало!.." А пока - "германский стандарт".
Результаты гран-при Малайзии:
1. Михаэль Шумахер
2. Хуан-Пабло Монтойя
3. Дженсон Баттон
4. Рубенс Баррикелло
5. Ярно Трулли
6. Дэвид Култхард
7. Фернандо Алонсо
8. Фелиппе Масса…
Общий зачет:
1. Михаэль Шумахер (Ferrari) - 20
2. Рубенс Баррикелло (Ferrari) - 13
3. Хуан-Пабло Монтойя (Williams BMW) - 12
4. Дженсон Баттон (BAR Honda) - 9
5. Фернандо Алонсо (Renault) - 8
6. Ярно Трулли (Renault) - 6
7. Ральф Шумахер (Williams BMW) - 5
8. Дэвид Култхард (McLaren Mercedes) - 4
9. Фелипе Масса (Sauber Petronas) - 1
Кубок конструкторов:
1. Ferrari (Bridgestone) - 33
2. Williams BMW (Michelin) - 17
3. Renault (Michelin) - 14
4. BAR Honda (Michelin) - 9
5. McLaren Mercedes (Michelin) - 4
6. Sauber Petronas (Bridgestone) - 1
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности