Николь Кидман: 2 млн фунтов за 4 минуты

4 минуты – такова продолжительность нового рекламного ролика духов Chanel N5, в создании которого участвовали голливудская дива и культовый режиссер Баз Лурман, создатель "Мулен Руж" и "Ромео и Джульетты"




Заокеанская звезда Николь Кидманн в шикарном наряде на съемочной площадке, режиссер культовых "Мулен Руж" и "Ромео и Джульетты" Баз Лурман руководит процессом. Однако в главной роли новой работы того, кому завидует и подражает Голливуд, вовсе не рыжеволосая австралийка, экс-супруга Тома Круза и будущая спутница жизни Ленни Кравитца. В коротком 4-минутном ролике, из-за которого разгорелся весь сыр-бор, в качестве главной звезды экрана вступил… флакон знаменитых духов Chanel N5.

На этот раз "лицом" нестареющего аромата была выбрана австралийская красавица. Общая сумма контракта за рекламную кампанию духов составляет аж $7,5 миллионов. Пока же Николь получила за свою работу в телеверсии промо-кампании около 2 млн фунтов стерлингов, став таким образом самой высокооплачиваемой из актрис, которые когда-либо снимались в рекламе. О гонораре Лурмана ничего не известно, но можно смело предположить, что, даже снизойдя от кинохитов к потребительской продукции, мэтр в накладе не остался.

Ранее в течение 15 лет знаменитый запах представляла на рынке звезда французского кино Кароль Буке. Контракт с ней был разорван в 2001 году. Причиной завершения многолетнего романа Буке и дома Chanel стал возраст актрисы – на тот момент ей исполнилось 42, а, по мнению менеджеров компании, вечно юному духу Chanel подобает иметь соответствующее рекламное воплощение.

Кроме того, в разное время духи представляли Катрин Денев и спортсменка Эстелла Уоррен. Косвенную, но весьма действенную рекламу этому запаху создала в свое время Мэрилин Монро. На вопрос журналистов, что она надевает прежде чем отойти ко сну, звезда ответила, что на ее божественном теле не остается ничего, кроме капельки Chanel N5. Сразу после опубликования интервью объемы продаж легендарных духов во всем мире увеличились в несколько раз.

Выбор читателей