Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Компании Goldman Sachs, Harris Interactive и Nielsen/NetRatings провели исследование, посвященное тратам в Сети и получившее название eSpending. Оно наглядно демонстрирует, что только за прошедшую часть сезона зимних праздников, т.е. с 1-го ноября по 12 декабря, интернет-пользователи оставили в онлайновых магазинах 13 млрд.
На что же тратили денежки обитатели Сети? На первом месте стоит одежда и столь приятные сердцу и взору разного рода аксессуары. На них ушло $2,5 млрд, что на 35% больше, чем в прошлом сезоне предпраздничных продаж. Те, кто старается содержать компьютер в полном согласии с последними веяниями моды, тоже не подкачали - $1,58 млрд выложили они, что больше показателей минувшего года на 27%. Почетное третье место занимают те, кто в качестве рождественского или новогоднего подарка выбрал какое-нибудь хитрое изделие вроде плеера, цифрового фотоаппарата или часиков. Они раскошелились на $1,38 млрд, что тоже немало, но вот с ростом по отношению к прошлому году у них плохо - они плетутся в самом хвосте с показателем 12%. Зато самый высокий рост демонстрируют покупатели DVD, компакт-дисков и видеокассет, которые потратили около $1,21 млрд, что превосходит показатель прошлого сезона на 89%. Замыкают список читатели книг, потратившие $1,05 млрд с ростом в 33%.
Высокий рост трат, кстати, не означает, что люди стали в принципе пускать больше кровных сбережений на подарки родным и близким. Возможно, что просто увеличилась доля "праздничного бюджета", которую они оставляют в онлайновых магазинах: с 16% в прошлом сезоне до 21% в нынешнем.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности