Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В последние годы в регионе наблюдается резкий рост грузоперевозок, причем доля зарубежных грузов тоже увеличивается и уже превышает 10%. Развитие же дорожной сети совсем не соответствует этим темпам - скорость на подмосковных трассах в среднем вдвое ниже, чем в Европе, зато стоимость перевозок как минимум на 30% больше.
Новый проект должен кардинально улучшить положение. По ЦКАД основные транспортные потоки направятся в обход Москвы. Трасса должна органично войти в два международных транспортных коридора - №2 (Лондон - Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург) и №9 - (Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - юг России), а также маршрута Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород.
Согласно проекту, ЦКАД пройдет частично по большому и малому окружному кольцу - первое, как известно, проходит в 80-ти, а второе - в 50-ти км от центра столицы. Соответственно, эти участки будут полностью реконструированы. На пересечении со всеми радиальными шоссе будут построены самые современные развязки, а вокруг Ногинска, Электростали, Бронниц, Звенигорода и Голицына - объездные дороги. Вдоль ЦКАД появятся новые промышленные предприятия, гостиницы, магазины, заправочные станции и автосервисы.
Преимущества от строительства трудно сейчас точно оценить, но уже ясно, что экономика и области, и самой столицы выиграет многие миллиарды рублей. Нужно отметить также, что в Московской области, страдающей хронической безработицей, ЦКАД позволит создать около 300 тыс. новых рабочих мест. Существенно улучшится и экологическая обстановка в регионе.
На Западе полагают, что город скоро отойдет под контроль России
Тегеран опасается последствий после прихода республиканца к власти