В Москве пройдет XIII Международный фестиваль рекламы

21 ноября в рамках XIII Московского международного фестиваля рекламы пройдет рекламный форум "Реклама без границ". Наиболее актуальная его тема: "Реклама и власть. Кто сильнее, кто мудрее?"




Реклама, как известно, - двигатель прогресса. В России это утверждение уже давно ни у кого не вызывает сомнения, и сама реклама давно уже не существует стихийно. Об этом свидетельствует большое количество различных мероприятий, посвященных этому явлению. Одним из самых заметных событий в мире рекламы давно стали проводимые ежегодно Международные фестивали рекламы.

В ноябре в Москве пройдет уже тринадцатый по счету фестиваль, главным событием которого обещает стать форум "Реклама без границ", в котором примут участие представители государственных органов исполнительной и законодательной власти, руководители профессиональных рекламных ассоциаций и союзов, крупнейшие рекламодатели. Организаторами форума выступают дирекция фестиваля и Международная рекламная комиссия Совета ассоциаций медийной индустрии.

Организаторы предлагают обсудить самые актуальные проблемы профессиональной деятельности, волнующие сегодня всех участников рекламного рынка: "Реклама и власть. Кто сильнее, кто мудрее?"

В ходе форума должна состояться открытая дискуссия "Социальная ответственность и безответственность бизнеса и власти". Государственные органы, регулирующие рекламную деятельность, с одной стороны, и рекламодатели и рекламисты с другой, смогут, наконец, встретиться и задать друг другу вопросы: "Что является социально вредной рекламой для общества? Какой ущерб может нанести ужесточение санкций со стороны властей по отношению к рекламе? Может, стоит обратить внимание на мировую тенденцию саморегулирования в области рекламного бизнеса?" Участникам предстоит дать ответ на вопрос о возможности заключения общественного договора в этой сфере.

Самые жаркие дебаты ожидаются при обсуждении темы, не оставляющей равнодушной общественность во всем мире - нужно ли рекламировать пиво, крепкий алкоголь и табак, и какую социальную опасность таит в себе как реклама этих товаров, так и полный отказ от нее.

Выбор читателей