Playboy провоцирует разврат в супермаркетах

Playboy с красоток обанкротившихся компаний переключился на красоток крупнейших торговых сетей. Недавно сказочно повезло сотрудницам и посетителям магазинов сети Wal-Mart




Playboy, похоже, решил раздеть всех женщин в мире. В прошлом году журнал устраивал акции Women of Enron и Women of Starbucks – тогда на глянцевых страницах красовались скромные, но чертовски привлекательные кассирши, уборщицы, продавщицы... Ныне его издатели жаждут заполучить фотографии работниц крупнейших торговых сетей. Пока на очереди сотрудницы Wal-Mart. Объявление на сайте Playboy гласит, что журнал ищет самых сексуальных див, трудящихся в магазинах этой сети. Любительские пикантные фото, сделанные в интерьерах Wal-Mar, также приветствуются.

Отчего именно сотрудницам и посетителям Wal-Mart так сказочно повезло? Очень просто. Первые давно пользуются репутацией жизнерадостных, красивых и обаятельных. Одним словом, они лучшие продавщицы на всем белом свете и теперь могут позировать для миллионов читателей Playboy – достаточно лишь снять с себя одежду. Кроме того, для издания это способ поддержать своих собратьев. Не так давно Wal-Mart отказала в сотрудничестве трем мужским журналам: FHM, Maxim и Stuff. Их обложки, к радости немногих целомудренных посетителей, более не будут красоваться на полках магазинов.

Администрация сети Wal-Mart на "заманчивое" предложение Playboy отреагировала довольно сдержанно. О последствиях, которые ждут отважившихся на публичное раздевание сотрудниц, можно только догадываться, ведь с недавнего времени Wal-Mart позиционирует себя как сеть сугубо семейных магазинов и сотрудничает только с теми изданиями, которые готовы поддержать этот имидж.

Выбор читателей