Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Грубо говоря, предлагается на 2-3 года закрыть рынок для импортных автомобилей. Некоторые идут дальше и хотят установить "железные ворота" для иномарок на 5 лет. За это время, думают радетели, иностранные инвесторы обустроятся в России и разовьют собственное производство.
Новые предложения по развитию автопрома представители Минэкономразвития обсуждали с автопроизводителями еще в апреле. "С нами обсуждали возможность повышения пошлин на ввоз новых иномарок до 35% на пять лет для привлечения иностранных инвестиций, - говорит один из участников совещания. - Но после этого, оказалось, об этих идеях просто забыли".
А теперь – о хорошем или сравнительно хорошем. Российское правительство пока не собирается повышать импортные пошлины на иномарки до 35% от таможенной стоимости. Об этом сообщил журналистам в понедельник вице-премьер Борис Алешин, комментируя опубликованное в некоторых СМИ предложение Минэкономразвития о повышении пошлин.
"Предложения МЭРТа носят самый предварительный характер, и когда эти предложения будут сбалансированы и окончательно представлены - вопрос времени", - сказал Б.Алешин. По его словам, "сверхсрочных поручений правительства по данному вопросу нет".
Вместе с тем, Б.Алешин сообщил, что до конца года правительство определится, что делать дальше с пошлинами. "До конца года надо определяться, в противном случае все будут нервничать", - сказал вице-премьер.
Ситуация резко обострилась