Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Однако наряду с этим существуют различные повышающие и понижающие коэффициенты. Территориальные ставки находятся в пределах от 0,4 до 2. Так, если машина, в основном используется в Москве, то коэффициент будет составлять 2, если в Питере, то – 1,8. Сумма страховки возрастает в тех городах, где движение интенсивно и есть больший риск попасть в аварию. Ставка по возрасту и стажу водителя находится в пределах от 1 до 1,3. Как пишет "Комсомольская правда", если водителю нет 22 лет, то ему придется доплачивать 30%, аналогичная надбавка существует, если водительский стаж меньше 2 лет. Коэффициент по мощности двигателя колеблется от 0,5 до 1,9. Если мощность двигателя больше 95 л.с., то доплачивать придется от 30 до 90%.
Стоимость страховки с учетом различных коэффициентов будет колебаться от $13 до $385. Как сообщил ИТАР-ТАСС председатель Российской страховой ассоциации Андрей Щавелев, владелец базовой модели "Жигулей", стаж вождения которого больше 2 лет, а возраст – больше 22, лет должен платить за страховой полис 3972 руб. в год.
Услуги по обязательному страхованию автогражданской ответственности будут предоставлять 102 агентства.
Как отмечает "Московский комсомолец", каждый водитель обязан будет выставлять страховой спецзнак на лобовое стекло рядом с талоном техосмотра. Если машина попадает в ДТП, то находящийся за рулем человек должен будет опросить очевидцев, взять их координаты и обменяться с водителем другой пострадавшей машины номерами страховок, а также названиями и координатами страховых агентств. Рекомендуется также сразу сообщить страховщикам о ДТП. Только после этого к своим функциям приступят сотрудники ГИБДД.
В течение 5 рабочих дней все собранные документы передаются в страховую компанию. Максимальная сумма, на которую может рассчитывать владелец пострадавшего автомобиля – 400 тыс. рублей. Если во время аварии пострадали несколько пассажиров, то выплачиваться будет 240 тыс. рублей. На одного пассажира не предусмотрено более 160 тыс. рублей. Аналогичная сумма предназначена для выплаты нескольким потерпевшим на ремонт машины и восстановление поврежденного имущества. Один потерпевший может рассчитывать только на 120 тыс. рублей.
У автовладельцев есть право заключать договор с учетом ограниченного использования машины. При покупке автомобиля можно застраховать его на срок следования к месту регистрации. А уже при регистрации нужно будет предъявлять годичный полис.
Как сообщили корреспонденту "Yтра" в агентстве "Ингосстрах", тарифы страхования автогражданской ответственности к 1 июля могут измениться. Источник пояснил, что вопрос с территорией использования транспортного средства остается нерешенным. Максимальный размер страховой премии не может превышать 3-кратный размер базовой ставки страхового тарифа, скорректированной в зависимости от территории преимущественного использования автомашины. Тогда для москвичей сумма не должна превышать 3960 руб. умноженных на 3. А это сильно отличается от трехкратной базовой ставки.
В "Ингосстрахе", в целом, положительно расценили суммы выплат в страховом случае с наличием пострадавших. По словам нашего источника, выплаты в некоторых случаях могут быть недостаточными, но, в общем, они "более-менее реальны".
В случае же с возмещением материального ущерба ситуация более сложная. Полис на эти расходы предусматривает выплату около $3900. Но если, в соответствии со сценарием анекдотов, старенький отечественный автомобиль сталкивается, допустим, с "двухлетним" "Лексусом", то независимая экспертиза оценит ущерб "Лексуса" не менее, чем в $5 тысяч. Туда войдет стоимость оригинальных запчастей и ремонта в дилерском сервисе. "Радует лишь то, что сумма страховой выплаты не будет уменьшаться при повторной аварии. Эта сумма на каждый страховой случай", - отметили в "Ингосстрахе".
Всего трое лидеров не стали сфотографироваться рядом с российским дипломатом
Вердикт Байдена по дальнобойным ударом внес раскол в Европейский союз