Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В половине случаев москвичей не устраивает степень покрытия сотовых сетей. В приложении к лицензиям сотовых компаний сказано, что они обязаны на пятый год своей работы обеспечить покрытие лицензионной территории на 95%. При этом совершенно не указано, какую территорию должен охватывать оператор, например, на четвертый год своей работы.
Сотрудники мэрии фиксировали, в каком районе Москвы возникают неполадки со связью, и клиентом какого оператора является звонящий. Больше всего претензий поступило в адрес "ВымпелКома" ("Би-Лайн") – 44%, примерно по 25% жалоб получили "Мегафон" и "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).
Лужкова "допекло" качество мобильной связи в столице, и в начале апреля он решил устроить "показательную порку" компаний, которые занимаются ее обеспечением. Мэр публично раскритиковал сотовых операторов за плохое качество связи, и параллельно была учреждена "горячая линия". Не ожидавшие такого натиска сотовые операторы, начали оперативно отчитываться о качестве своих услуг перед "Московской городской телефонной сетью", "Ростелекомом" и друг другом. "ВымпелКом" и "Мегафон" тут же объявили о расширении каналов связи с МГТС, а "ВымпелКом" вошел в особое доверие к мэрии, разместив поблизости с ней отдельную базовую станцию.
А вообще компании утверждают, что качество их услуг даже превышает требования "Госсвязьнадзора". Кроме того, по словам операторов, данные мэрии по жалобам – не репрезентативны. Вице-президент "ВымпелКома" Сергей Авдеев заявил, что в его компанию в день приходит больше звонков от клиентов, чем за неделю – на "горячую линию" Московского правительства.
Всего трое лидеров не стали сфотографироваться рядом с российским дипломатом
Вердикт Байдена по дальнобойным ударом внес раскол в Европейский союз