Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Как сообщает газета "Ведомости", для рекламной кампании МАПа сняты четыре ролика под условными названиями "Детский сад", "Ресторан", "Брэк" и "Барьеры". Они уже идут по телеканалам ОРТ, "Россия", СТС и "Рен-ТВ". Первый ролик показывает двух поставленных в угол предпринимателей, которых воспитывает голос за кадром, призывая не вступать в ценовые сговоры и вести бизнес по-взрослому, а не по-детски. Второй сюжет адресован рядовым потребителям, он учит их защищать свои права в судах. Третий, сделанный на основе известного мультфильма про пластилиновых боксеров, призывает участников рынка "играть по правилам". Последний, обращенный к органам власти, говорит о недопустимости выстраивания необоснованных административных барьеров. В этом ролике бегущие бизнесмены с трудом преодолевают полосу препятствий в виде чиновничьих столов.
"Рекламные послания в первую очередь адресованы тем, кто так или иначе сталкивается с монопольным законодательством в своей трудовой деятельности (бизнесменам, людям, принимающим решения), - сказала "Yтру" пресс-секретарь МАПа Лариса Булгакова, - но также и простым потребителям. Цель кампании - привлечение внимания общества к проблемам, с которыми сталкивается министерство. Мы хотели обозначить, что эти проблемы имеют и социальный эффект".
В последнее время деятельность МАПа заметно активизировалась. Достаточно широко освещаются на страницах прессы действия, предпринимаемые министерством в отношении скрытой рекламы алкоголя. И вот теперь такая масштабная кампания.
Воспользовавшись случаем, "Yтро" поинтересовалось у Ларисы Булгаковой с чем связана подобная активность: "Это связано с изменением информационной политики министерства, она стала более открытой. Конечно, и в самой деятельности МАПа все время что-то меняется, усовершенствуется. Но мы решили, что необходимо более полно освещать эту деятельность, давать больше информации о министерстве. В том числе путем расширения контактов со СМИ".
Ситуация резко обострилась