Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Все три версии рассматривались как наиболее возможные причины катастрофы, т.к. после расшифровки данных регистрирующей аппаратуры сомнений в технической исправности самолета ни у кого не осталось. Межгосударственный авиационный комитет и украинская правительственная комиссия провели независимые расследования причин аварии, приведшие практически к одинаковым выводам - самолет погубил человеческий фактор. Кто стал главным виновником катастрофы - пилоты или диспетчеры - пока установить невозможно.
Министр промышленной политики Украины Анатолий Мялица, озвучивший извинения иракских властей, заявил, что после принесенных иракской стороной извинений он "просил бы не заострять внимания" на этих заявлениях иракской стороны. По его словам, несмотря на катастрофу самолета, он "все-таки будет летать на линиях в России, на Украине и в других странах", а такие самолеты, принадлежащие Харьковской и Одесской авиакомпаниям, уже эксплуатируются, и достаточно успешно.
Напомним, что Ан-140 украинской компании "Аэромост-Харьков", совершавший специальный рейс из Харькова в Исфахан, врезался в горную гряду из-за сильного отклонения от траектории захода на посадку, все пассажиры погибли. На борту находились 44 человека, в том числе 6 граждан России. Погибшие, главным образом, были представителями компаний, производящих оборудования и агрегаты для Ан-140, в том числе представители нескольких отделов Харьковского предприятия гражданской авиации.
На Западе полагают, что город скоро отойдет под контроль России
Тегеран опасается последствий после прихода республиканца к власти