Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Как сообщает агентство АР, еще до открытия станции пред дверями метрополитена выстроились очереди. Часть турникетов вышла из строя в первые часы же после открытия, а интервал между движением поездов значительно превысил заявленные в расписании 15 минут. Все накладки руководство метрополитена склонно объяснять недисциплинированностью пассажиров и отсутствием у них навыков пользования новым видом городского транспорта.
Ожидается, что строительство линии протяженностью в 62 км закончится к 2005 году. Стоимость строительства оценивается в $1,7 миллиарда.
В строительстве столичного метро индийцам оказывают содействие специалисты из Южной Кореи. Эта же страна предоставила отвечающее международным стандартам оборудование и кондиционированные вагоны, которые выглядели бы вполне современно и в метро любой западноевропейской столицы. Индия намерена закупить 60 таких вагонов, а затем самостоятельно выпустить еще 180.
В настоящее время состав состоит из четырех вагонов общей вместимостью 1500 пассажиров. В будущем интервалы между поездами предполагается сократить до 3 минут. Максимальная скорость движения поездов составляет до 80 км/час. Метро будет работать ежедневно с 6 Yтра до 10 часов вечера.
Столичные власти возлагают большие надежды на новый вид городского транспорта. Они надеются, что метро позволит разгрузить хаотичное движение по дорогам 19 -миллионного города. Одновременно, по их подсчетам, это позволит до половины снизить уровень загрязнения окружающей среды.
На Западе полагают, что город скоро отойдет под контроль России
Тегеран опасается последствий после прихода республиканца к власти