Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
От этих японских телепузиков все цивилизованное человечество пришло еще в больший ужас, чем от пресловутых тамагочи. "Карманные монстры" довели несчастных детей до судорог. Это произошло еще в декабре 1997 года. Малыши просмотрели телешоу "Покемон" и дружной компанией в 700 человек отправились в госпиталь. Причем 208 из них, в возрасте от трех лет и старше, заработали серьезное нервное расстройство. Выяснилось, что причиной тому стали красные огни в глазах одного из персонажей.
Однако это производителей монстров не останавливает, они благополучно открестились от всех нападок, и сейчас в Японии начался новый бум. Игры про покемонов вновь возглавляют хит-парады. После огромного успеха первых игр серии Pokemon и их продолжений Pokemon Gold и Pokemon Silver интерес к карманным монстрам несколько угас. Во всяком случае, несколько полнометражных мультфильмов, выпущенных за последний год, были встречены публикой весьма прохладно. Но теперь ситуация меняется. По данным национального игрового издательства Enterbrain, продажи новых забав Pokemon Ruby и Pokemon Sapphire превысили все ожидания. Только за первые четыре дня было реализовано 1,25 млн картриджей с играми. А за период с 25 ноября по 15 декабря объем продаж составил 1,13 млн картриджей. В 1999 г. Pokemon Gold и Pokemon Silver за два месяца разошлись тиражом 5,2 млн экземпляров. Продажи новых игр серии, по некоторым оценкам, также могут достичь таких объемов.
Новый взрыв популярности покемонов привел к значительному подъему продаж карманной игровой консоли GameBoy Advance. Если до выхода Pokemon Ruby и Pokemon Sapphire недельный объем их продаж составлял 30-40 тыс. штук, то после появления новинок про покемонов за неделю стало продаваться по 150 тысяч…
Покемоны просты, как все гениальное. Чтобы создать полноценного монстрика, надо всего лишь порвать на запчасти несколько игрушек, потом все образовавшуюся груду составляющих собрать воедино, желательно при этом не соблюсти пропорции, и выкрасить в чудовищно-ядовитый цвет. На "десерт" можно еще придумать некое труднопроизносимое имя.
Полученное существо не должно иметь точного аналога в живой природе. Например, какой-нибудь плюшевый мишка - это не покемон. Но если он ядовито-зеленого цвета и оснащен рельсоукладчиком или, на худой конец, может стрелять шаровыми молниями, то это в корне меняет дело. Чтобы было понятнее – рецепт. Мелко рубим Буратино, присобачиваем его ноги и нос к предварительно обрезанному (в смысле – лапы, уши) Чебурашке, и вставляем в лоб моторчик от Карлсона. Красим, и КаБуЧе готов! Ну или ЧеБуКа! Как угодно. Увидев такое, легче легкого попасть на больничную койку.
Россия также не избежала нашествия монстриков. Но, в отличие от японских детишек, у наших нервы несравненно крепче. Можно негодовать по поводу засилья уродцев, но, похоже, они уже крепко прижились у нас. Как сообщили корреспонденту "Yтра" представители "Саргона" - одной из крупнейших компаний, занимающихся хобби-играми в России - интерес к этим игрушкам растет. Безусловно, покемоны гораздо популярнее телепузиков, поскольку сам мультсериал рассчитан на аудиторию постарше, чем телепузики, и гораздо интереснее и интеллектуальнее. Разнообразие героев и различных жизненных ситуаций до сих пор притягивает к себе внимание детей.
В компании уверены, что японские монстры чуть ли не панацея от многих социальных проблем, таких, как наркомания, алкоголизм и преступность. Социологические исследования, проведенные в России, показывают, что подростки и молодежь в большей степени ориентированы на тот вид организации досуга, который создает предпосылки для общения. А покемоны как раз для этого и созданы.
Так, что очередной бум "покемономании" накроет и нас. Можно не сомневаться.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности