Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Официальных лиц "Руспромавто" и FIAT не порадовало преждевременное заявление Леонида Долгова. По словам начальника управления общественных связей "Руспромавто" Владимира Торина, в 2003-2004 гг. компания будет развивать только соглашение с Iveco, а "остальные возможности пока существуют во множестве вариантов". Пресс-секретарь туринского офиса FIAT Рафаэлло Порро заявил, что его компания "продолжает оценивать экономическую эффективность проектов с ГАЗом".
Осторожность в комментариях легко объяснима. "Нижегородмоторс" – компания с несчастливой судьбой. Она была создана "ГАЗом" и FIAT в феврале 1998 г. специально для налаживания на газовском конвейере сборки седанов Marea и Palio, а также универсала Palio Weekend. В СП планировалось вложить $800 млн и довести объем выпуска до 150 тыс. автомобилей в год. Но после дефолта 1998 г. проект был заморожен. Сотрудничество с итальянскими партнерами возобновилось в апреле этого года: компания "Руспромавто" подписала соглашение с Iveco (подразделение FIAT) о совместном производстве дизельных двигателей для "Газелей" и сборке легких грузовиков Iveco. Однако, хотя по плану сборка двигателей должна начаться в начале 2003 г., итоговое соглашение не подписано до сих пор.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности