Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Уменьшение размера выплат за пользование самолетами компания решила совместить с сокращением количества типов летательных аппаратов для своих рейсов. Планируется, что реформа аэробусного парка позволит существенно снизить эксплуатационные издержки. Как сообщили корреспонденту "Yтра" в "Аэрофлоте", под этот процесс подпадут 27 иностранных воздушных судов.
Проблема заключалась только в одном: в выборе поставщика. Таковым мог остаться только Airbus или только Boeing. Рассматривался и тот вариант, при котором "Аэрофлот" продолжил бы работать с обоими партнерами. Процесс принятия решения нес на себе изрядный налет политической интриги, в дело вмешался даже премьер-министр Михаил Касьянов, который заявил, что авиакомпания будет использовать продукцию Airbus.
В понедельник совет директоров "Аэрофлота" наконец одобрил концепцию реформы и поручил генеральному директору Валерию Окулову подписать соответствующие документы с производителями и лизинговыми компаниями. В качестве поставщиков дальнемагистральных лайнеров был выбран Boeing (который, по предварительным расчетам, поставит девять самолетов модели Boeing 767-300ER), а среднемагистральных - Airbus, которому закажут 18 лайнеров A319/320.
По некоторым данным, начало замены парка запланировано на 2004 год. Однако в Департаменте по связям с общественностью компании "Аэрофлот" нам заявили, что до завершения переговоров с поставщиками нет и речи о конкретизации сроков реформы: "Генеральному директору даны полномочия подписать меморандум. Но идет рабочий процесс, и до его завершения говорить о результатах переговоров преждевременно". По словам представителей компании, подробная информация о заключенном соглашении будет опубликована после его окончательного подписания.
Стало известно, что замены экономисту до сих пор нет