Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Пилоты Су-57 начали испытывать новые противоперегрузочные костюмы, разработанные специально для истребителей пятого поколения. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его данным, костюмы уже прошли много этапов заводских испытаний и сейчас находятся на завершающей стадии – госиспытаниях. При этом он добавил, что летчики в них уже летают. В марте гендиректор НПП "Звезда" Сергей Поздняков заявлял, что в компанию "Сухой" отдали пять комплектов противоперегрузочных костюмов.
Кроме того, испытателям передали специальные высотно-компенсирующие костюмы для Су-57, но пока полетов в них не было.
Как рассказал "Утру" заслуженный летчик-испытатель Магомед Толбоев, принципиально новый противоперегрузочный костюм вряд ли отличается от ППК-1 и ППК-2, так как законы физики никто не отменял.
"Там есть грузик, чем больше перегрузка, тем больше он уходит, поступает воздух, который давит на икроножные мышцы и пресс, удерживая кровоток", – сказал эксперт.
По его словам, его могли сделать более технологичным – уменьшить вес, применить еще более качественный шелк, но принципиальные различия ожидать не стоит.
Как известно, летчикам-истребителям иногда приходится пилотировать свои машины при перегрузках 9g, поэтому специальные костюмы – это необходимость.
Что касается высотно-компенсирующих костюмов, то они нужны при полетах в стратосфере, такие используют, например, пилоты МиГ-31. Цельные комбинезоны с перчатками и носками нужны для компенсации резкого перепада давления в кабине самолета в случае возникновения нештатной ситуации или аварии на большой высоте.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности