Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Головной корвет проекта 20386 "Дерзкий" никак не закончат из-за несвоевременного финансирования. У корабля не готова композитная надстройка, то есть закрытое сооружение на главной палубе.
Об этом пишет Mil.Press FlotProm со ссылкой на пресс-службу Средне-Невского судостроительного завода, который как раз занимается строительством надстройки, которую впоследствии отправит на "Северную верфь".
Договор на составную часть опытно-конструкторской работы по изготовлению надстройки предприятия заключили в марте 2018 г., и ожидалось, что она будет готова в мае 2019-го. Но теперь сроки сдвинулись как минимум на конец будущего года.
По данным источника, надстройка корвета проекта 20386 в полтора раза больше, чем у предыдущих проектов 20380 и 20385. У нее другая геометрия и структура. Корабль получился дороже, в частности, из-за композитных материалов, которые делают его более легким и незаметным.
"Дерзкого" пусть и с задержками, но абсолютно точно достроят: на данный момент Россия создает конкурентоспособные корветы с хорошим вооружением. Гораздо хуже обстоят дела с фрегатами, которые из-за событий на Украине в 2014 г. остались без турбин "Зоря-Машпроект".
В результате на сегодняшний день в строю только "Адмирал флота Советского Союза Горшков". Хотя, по данным СМИ, российские аналоги, изготовленные на рыбинском "Сатурне", уже готовы. В любом случае в ввод в строй двух кораблей – "Адмирала Головко" и "Адмирала флота Советского Союза Исакова" – перенесли на 2021-2022 годы.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности